Представленный в Северной Америке в 1988 году, Audi 80 Typ89 был основан на новой платформе, Audi 80 была построена на новой платформе и отличалась от Volkswagen Passat, при этом Audi придерживалась продольной компоновки переднего привода для Audi 80 поколения B3 Typ89.
Читать дальше →Выпущенный в 1982 году, C3 был третьим поколением четырехдверных, передне-моторных, переднеприводных или полноприводных представительских седанов, производимых и продаваемых подразделением Audi группы Volkswagen.
Читать дальше →Впервые показанный в 1980 году, Audi Coupe был лифтбэк-купе-версией Audi 80 и имел общий кузов с Audi Quattro. Второе поколение Audi Coupe появилось в конце 1988 года и было основано на Audi 80 B3, хотя и с другой подвеской.
Читать дальше →Audi 4000 Quattro был представлен в Северной Америке в 1980 модельном году с 1,6-литровым (1588 куб. см) рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 76 л. с. oснованный на платформе Volkswagen group B2 (тип 81),
Двигатель вызвал некоторую критику, будучи несколько шумным и недостаточно мощным для автомобиля в этом ценовом сегменте. Audi не предлагала автоматическую коробку передач, так как двигатель плохо справлялся с ней, и пятиступенчатая коробка передач также не была доступна до 1981 модельного года. В 1981 году 4000 получил длинно-тактный двигатель объемом 1,7 л и стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач (с трехступенчатым автоматом, все еще доступным). Новый двигатель был пятиступенчатой коробкой , а мощность упала до 74 л. с. и тем не менее, больший крутящий момент и новая коробка передач привели к повышению производительности и увеличению расхода топлива. Audi 4000 Quattro дебютировал в 1984 году и пришел в стандартную комплектацию с пятиступенчатой механической коробкой передач в паре с фирменной системой полного привода марки.
Audi 4000 были очень похожи на Audi 80 с добавлением одобренных США бамперов безопасности .
Читать дальше →Audi 5000-это четырёхдневный полноразмерный седан, также доступный в качестве пятидверного универсала. Первоначально названный Audi 100 на европейских рынках, рядный пятицилиндровый , бензиновый двигатель приводил в действие передний привод автомобиля.
Так же появился атмосферный дизельный двигатель, но он был оснащен только пятиступенчатой механической коробкой передач. В 1981 модельном году был доступен вариант с турбонаддувом мощностью 130 л. с. 5000 Turbo поставлялся с более жесткой подвеской, большими алюминиевыми колесами и пятиступенчатой механической коробкой передач с возможностью установки трехступенчатого автомата.
Audi 5000 прославился своим передовым дизайном. Культовый седан стал стандартом аэродинамического дизайна для той эпохи, став первым серийным легковым автомобилем, достигшим коэффициента лобового сопротивления 0,30. Audi 5000 смог добиться этого, блогодaря своему дизайну
Читать дальше →