Впервые показанный в 1980 году, Audi Coupe был лифтбэк-купе-версией Audi 80 и имел общий кузов с Audi Quattro. Второе поколение Audi Coupe появилось в конце 1988 года и было основано на Audi 80 B3, хотя и с другой подвеской. В рамках линейки Audi Coupe была предложена модель Quattro с фирменной системой постоянного полного привода на базе Torsen. В то время как обычно предлагается с 2,2-литровым рядным пятицилиндровым двигателем (также 2,3 л в прошлом году, введенным в 1987 году для США), на некоторых рынках модели с четырьмя цилиндрами объемом 1,8 л (90 и 112 л. с. двигателей DS/NE/JN или DZ) также были доступны с полным приводом Quattro. Эти двигатели были соединены с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Купе Quattro использовало комбинацию компонентов GT и Audi 80 Quattro. Постоянная полноприводная трансмиссия Quattro была почти идентична той, что использовалась на Ur-Quattro — основными отличиями было использование передних стоек Coupe GT, меньшие передние тормозные диски диаметром 10 дюймов и более низкие передаточные числа в коробке передач в заднем дифференциале. Скорость демпфирования и пружины также отличалась от Ur-Q. Таким образом, он был в значительной степени идентичен Audi 90 Quattro и североамериканскому Audi 4000 Quattro. Колеса были 6.0Jx14", с ободами из стали или алюминиевого сплава.
Автор: Феликс Сахоров