Полировка фар автомобиля

Почти на всех современных автомобилях фары произведены из пластика, а если быть конкретнее, то из поликарбоната. Данный материал применен с целью обеспечения максимальной безопасности. Так, при возникновении ДТП пластик не разлетается на мелкие осколки, как это происходит со стеклом. Однако пластик отличается своей мягкостью, из-за чего легко сминается и царапается. 
Производители же наносят на поликарбонат керамический лак, который делает материал более твердым. Если производить полировку фар, то данный лак просто будет снят, в результате чего пластик лишится защиты и быстро постареет. Вскоре фары достаточно сильно помутнеют. Чтобы такого не происходило, после полировки необходимо обязательно восстанавливать заводской лак. Рекомендуется наносить на фары полиуретановую пленку сразу после окончания полировки. 
Не рекомендуется использовать обычный автомобильный лак, так как он намного мягче керамолака и должного эффекта не обеспечит. 
Наносить защитный слой нужно после шлифовки фары наждачкой, имеющей зернистость не больше Р1000. При этом, в полировке фары пастой нет необходимости. В противном случае лак просто слезет. 
 
Этапы полировки
На первом этапе необходимо обклеить фару по периметру малярным скотчем. Это необходимо для того, чтобы защитить кузов от возможных царапин. Далее необходимо начинать шлифовку грубой наждачной бумагой. Например, Р800. Постепенно нужно переходить к менее грубому материалу. Если же серьезных сколов и помутнения нет, то начинать можно с зерна Р1000. Необходимо обязательно предварительно смочить водой фару и бумагу. Во время шлифования сильно давить на фару не нужно. Каждый тип наждачки применять не более 5 минут. Далее фара полируется полировальной пастой. Предварительно нужно полностью высушить фару. 
Следующим этапом будет применение полировальной машинки (но не болгарки, так как у нее слишком высокие обороты). Если машинки нет, то можно использовать шуруповерт. Паста наносится на фару, а затем машинкой медленно растирается. Полировка производится до появления блеска. При этом, пасту необходимо периодически добавлять. Обязательно нужно следить за температурой фары и не допускать ее перегрева. Степень перегрева можно проверять рукой. Если дотронуться до фары уже невозможно, то стоит сделать перерыв и подождать, пока пластик остынет. Продолжать работу можно после остывания фары. По окончанию полировки паста удаляется с поверхности фары с помощью губки из микрофибры. На этом процесс полировки окончен.

 

Автор: Феликс Сахоров 

 

 

Назад в блог Следующая запись