Симптомы отказов сцепления и поломки двухмассового маховика

Автомобильная промышленность все еще движется вперед, а вместе с ней и технологии, которые используются в автомобилях. Приводные устройства становятся более эффективными и имеют более высокий крутящий момент, чем раньше. Муфты работают при высоких нагрузках, что отрицательно сказывается на их сокращении срока службы.
Ниже мы приводим наиболее частые причины выхода из строя сцепления и маховика с разбивкой на отдельные элементы этой системы.
 
Боковое биение диска сцепления
Перед установкой нового комплекта сцепления необходимо проверить каждый диск сцепления на предмет бокового биения. Так что помните, что диапазон составляет от 0 до 0,5 мм. Следует иметь в виду, что падение комплекта сцепления даже с небольшой высоты может привести к изгибу диска и значительному боковому биению, что помешает правильной работе системы.
 
Износ подшипников сцепления
Специалисты предупреждают, что точно оценить эффективность этого компонента практически невозможно, поэтому подшипник следует заменять каждый раз при ремонте сцепления — это следует рассматривать как обязанность. Помните, что даже если подшипник не издает характерного шума при движении, может оказаться, что он изнашивается за короткий промежуток времени.
 
Износ рабочего цилиндра центрального сцепления
Как и в случае с подшипником, правильно оценить состояние этой детали практически невозможно. Тот факт, что на нем нет признаков протечки, еще не означает, что этот элемент полностью исправен. В том случае, если мы не решим заменить центральный рабочий цилиндр сцепления и CSC, включая замену диска и нажимного диска, вскоре может оказаться, что система сцепления требует еще одного вмешательства, а это требует еще одного финансового вклада от пользователя. Поэтому крайне важно заменить сцепление целиком, потому что все компоненты сцепления работают вместе.
 
Неисправность сальника коленчатого вала
Незаметная на вид деталь, перед которой стоит очень ответственная задача в приводе. Подузел предотвращает попадание масла из блока цилиндров в систему сцепления и маховика. Неисправность сальника коленчатого вала может вызвать необратимое повреждение сцепления, так как фрикционный материал диска сцепления, покрытый маслом, быстро вызывает проскальзывание сцепления, и необходимо заменить весь узел.
 
Признаки износа маховика
Маховик — это компонент, который передает вращательное движение приводного блока непосредственно системе сцепления. Осматривая его, мы должны обратить внимание на несколько факторов. Первый — это состояние обода зубов, который работает с кардиостимулятором. Если зубья изношены или сломаны, необходимо будет заменить компонент, поскольку такой дефект обычно приводит к проблемам с запуском двигателя. Есть и хорошие новости — у некоторых маховиков есть только сменное зубчатое кольцо.
 

Еще одним признаком износа маховика является состояние его рабочей поверхности трения — то есть, точнее, места соприкосновения диска сцепления. Если появилось термическое изменение цвета, бороздки или царапины, его необходимо отремонтировать или заменить. Ремонт проводится в виде точения деталей, но помните, что он должен быть в пределах допустимых значений — поверхность трения должна быть отшлифована до той же высоты, что и поверхность, к которой крепится давление сцепления.

 

Автор: Феликс Сахоров  

Назад в блог Следующая запись