Золотая эпоха автомобилестроения

1925 — 1948 можно назвать «классическими годами» — это период, когда развитие автопрома достигло пика, которого вряд ли удастся достичь снова. Первое имя в этом поле было связано с компанией Rolls-Roys, которая основана в 1906 году. Большинство шасси Rolls-Royce предназначено для лимузинов, но когда-то компания производила сравнительно легкий автомобиль (названный Twenty). Например, после Второй мировой войны был выпущен Continental.

Было множество автомобилей этого типа, например, Бугатти, Делаж, Делахай, Это были дорогостоящие машины по цене от 7500 до 40000 долларов, быстрые (от 145 до 210 км, или от 90 до 130 миль в час), настолько удобные, насколько позволяют современные технологии. Великие английские изготовители автобусов, создававшие кузова для машин Rolls-Royce, не обращая внимания на прихоти своих клиентов, были готовы удовлетворить любой запрос, будь то обивка из одинаковой кожи страуса с пуговицами из слоновой кости или приборная панель из розового дерева.

Самым дорогим стандартным автомобилем, о котором существуют убедительные записи, был Type 41 Bugatti, выпускавшийся в 1920-х гг. Этторе Бугатти, итальянец с выдающимися талантами, который с 1909 по 1939 год строил во Франции автомобили, в основном гоночные и спортивные. Тип 41 Bugatti, также называемый La Royale, продавался по 500 000 франков, а затем около 20 000 долларов. Всего было построено шесть машин.

Крах фондового рынка 1929 года ознаменовал сумрак действительно классического периода в истории развития автотранспорта. После Второй мировой войны даже Rolls-Royce отказалась от политики производства стандартных шасси для кузовов и предложила стандартный седан, который можно было купить прямо в выставочном зале.

С упадком рынка классических автомобилей также произошло значительное сокращение отрасли. Великая депрессия в Америке, и ее последствия в других странах, привела к отказу большинства независимых производителей, которые числились на рынке автомобилей в более низкой ценовой категории. В результате на автомобильном рынке США доминировала «большая тройка» — General Motors, Ford и Chrysler — и аналогичная ситуация ощущалась за рубежом.
Эти годы, действительно, можно назвать золотыми, так как произошел колоссальный подъем автомобильной промышленности. Культура автомобилестроения росла огромными темпами. Именно благодаря этой эпохе мы сейчас имеем такой огромный выбор прекрасных автомобилей.


Автор: Феликс Сахоров

 

 

Назад в блог Следующая запись